Легкость и удобство, которые смартфоны принесли своим пользователям, неоспоримы. Сегодня можно получить доступ ко множеству продуктов и услуг одним касанием. Однако вся эта практичность, генерируемая приложениями, также несет в себе риски, поскольку они могут стать шлюзом для хакеров, которые проникают в операционные системы смартфонов и получают доступ к различным персональным данным пользователей.
И преступники не исключают цели в зависимости от размера, территории или сектора организации, как показывают некоторые недавние примеры.
Приведенные примеры демонстрируют, что мобильные приложения требуют высокоэффективной работы по защите данных, а также внимания пользователя при загрузке приложения, соблюдения процедур конфиденциальности и информационной безопасности. Давайте рассмотрим ниже некоторые повседневные практики, которые делают их более уязвимыми.
Действия, вызывающие уязвимость приложений
Ненадежные приложения
Это ситуация, которая случается очень часто. Пользователям рекомендуется скачивать приложения только из официальных магазинов, минимизируя риски приобретения ПО с проблемами информационной безопасности. В случае сотрудников, которые используют корпоративные смартфоны и загружают на эти устройства ненадежные приложения, действие может нанести серьезный вред компании, поскольку преступники получат доступ к системам и документам организации.
Недостаток знаний о рисках
Недостаток знаний о рисках, возникающих в виртуальном мире, и отсутствие хороших практик информационной безопасности открывают возможности для хакерских вторжений. Поэтому крайне важно, чтобы компании продвигали информационные кампании о том, как защитить программное обеспечение от виртуальных атак, создавая культуру кибербезопасности в компании.
Отсутствие более четких правил
Существует ли в вашей компании эффективная политика защиты данных, которая направляет и направляет сотрудников действовать надлежащим образом в отношении защиты данных всех ИТ-инструментов компании? Это деловая обязанность.
Теперь разберем практики, которые помогают обеспечить большую информационную безопасность в приложениях.
Лучшие практики обеспечения безопасности приложений
Шифрование
Шифрование означает, что только авторизованные лица имеют доступ к корпоративной информации с использованием ключа доступа.
Безопасная связь
Связь между клиентом и ресурсами приложения должна осуществляться с помощью безопасных механизмов. Таким образом, снижается риск перехвата конфиденциальных данных и можно избежать более серьезного ущерба.
Система защиты
Информация из мобильных приложений должна иметь высокоэффективную и современную систему защиты. Эта процедура жизненно важна, чтобы создать трудности хакерам при получении данных из программного обеспечения.
Изменение PIN-кодов и паролей
ПИН-коды и пароли необходимо периодически менять. Целесообразно, чтобы оба имели коды (последовательности букв или цифр), которые затрудняют доступ киберпреступников к мобильному устройству или приложению.
Ключевое слово согласие
Каждое приложение должно иметь свои «условия использования и политику конфиденциальности», в которых четко указано, какая информация собирается и с какой целью. Должно быть четко указано, что персональные данные могут использоваться, например, для рассылки маркетинговых рассылок по электронной почте, персонализированной рекламы и продажи данных. Также необходимо разъяснить возможность пользователя удалять свою личную информацию из системы в любое время. При этом гарантируется большая безопасность и прозрачность для клиентов.
Ищите специализированного партнера.
Хотели бы вы иметь доступ ко всей необходимой информации по информационной безопасности приложений? Ищите компанию с опытом работы в области ИТ и кибербезопасности, которая может помочь вам с потребностями вашего бизнеса.